Ни слова обо мне


Однажды в дом Учителя постучался бродячий торговец:

— Здравствуйте, я хочу предложить вам эту замечательную энциклопедию! — скороговоркой начал он, доставая увесистый том.

— В ней собраны сведения обо всём в мире!

Она содержит сотни тысяч статей.

Нет ни одного значимого события в мировой истории и ни одного человека, оставившего в истории след, не упомянутого в этом замечательном издании…

Когда он остановился, чтобы набрать воздуха и продолжить заученный монолог,

Учитель улыбнулся и сказал:

— Юноша, ты очень хорошо говоришь.

Внятно и быстро.

Ты успел сказать мне очень много хороших слов об этой книге за такое короткое время.

Но ты не сказал и одного слова обо мне.


5 комментариев on “Ни слова обо мне”

  1. dalmatin:

    А кто такой Учитель?

  2. Не хотите продать свой dyachenko.wordpress.com ?

  3. Благодарю за информацию, не полностью, но местами у меня вызвало интерес.

  4. Марина:

    апсолютная правда!!!


Оставьте комментарий